Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Действия судей при обжаловании постановлений
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Действия судей при обжаловании постановлений
#722
Действия судей при обжаловании постановлений 2 г., 6 мес. назад  
youtu.be/rUV1Hb8JwoQ

В сентябре 2014 года получил 3 постановления от инспекторов ЦАФ АП ГИБДД ГУ МВД России по Саратовской области из г. Саратова о совершенном мною административном правонарушении ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 12.9 КоАП РФ за превышение скорости.
Изучив данное постановление и приняв во внимание положение определенных статей закона, я сделал для себя вывод, что данное постановление вынесено не законно и необоснованно.
Согласно ст. 26.1 КОАП РФ Перед вынесением постановления по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Событие административного правонарушения - это подтвержденный доказательствами факт того, что правонарушение имело место!
Согласно полученному постановлению №188…………73 от 07.09.2014 данные об административном правонарушении были получены с помощью работающего в автоматическом режиме технического средства, имеющего функцию фотосъемки ARENA (1302048).
В данном постановлении мне сообщили, что вопреки правилам дорожного движения мое транспортное средство превысило установленную скорость на 28 км/ч, двигаясь со скоростью 88км/ч при разрешенной 60 км/ч на участке дороги Саратовская область, мост Саратов-Энгельс (1/2).


Изучив данный момент возникает вопрос о территориальности совершенного административного правонарушения, а именно где было совершено нарушение, в Саратове или в Энгельсе? Что является очень важным моментом, указывающим на место совершения административного правонарушения. Если мне вменяют нарушение скоростного режима на 28 км/ч при разрешенной скорости 60 км/ч на данном участке дороги, то возникает вопрос знаки какого населенного пункта я нарушил?
При таком раскладе наступают последствия, влекущие отмену постановления, а именно в силу ст. 24.5 Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмена закона, установившего административную ответственность;
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
2. В случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.
(часть вторая введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 203-ФЗ)
3. В случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим на момент совершения противоправного действия возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, производство по делу об административном правонарушении прекращается после применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, необходимых для пресечения соответствующего противоправного действия.
И так вывод: Отсутствует событие административного правонарушения.
Подойдем к вопросу с точки зрения ПДД.
Согласно п. 1.2 ПДД "Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26. Понятие «Населенный пункт» в Правилах дорожного движения несколько отличается от административно-территориального или географического понимания этого термина.

Согласно ПДД дорожные знаки 5.23.1 - 5.26 являются знаками особых предписаний. Установка данных знаков регламентирована ГОСТ Р 52289-2004.
Согласно ст. 5.6.28 ГОСТ Р 52289-2004 Знаки 5.23.1 и 5.23.2 "Начало населенного пункта" применяют для обозначения начала населенного пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
Знаки устанавливают на всех въездах в населенный пункт на фактической границе жилой застройки.
Согласно ст. 5.6.29 Знаки 5.24.1 и 5.24.2 "Конец населенного пункта" применяют для указания конца населенного пункта, обозначенного соответственно знаками 5.23.1 и 5.23.2.
Знаки устанавливают на всех выездах из населенного пункта на фактической границе застройки.
Допускается устанавливать знак 5.24.2 в конце населенного пункта, обозначенного знаком 5.23.1.
Немного философии.
Согласно толковому словарю русского языка под редакцией Д.Н. Ушакова 2012 года «Мост – сооружение, соединяющее два пункта на земной поверхности, разделенных водою». Населенный пункт – место, где живут люди (город, село, поселок и т.п.)

И так вывод: Знаки 5.23.1 и 5.24.1 установлен с нарушение требований ГОСТ Р 52289-2004. Мост, соединяющий города Саратов – Энгельс не относится к населенному пункту. В силу п. 3 ст. 26.2 КоАП РФ Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Изучая обстоятельства дела дальше, у меня возникли сомнения, так как данное средство измерения является технический сложным устройством, а к установке данного оборудования допускается персонал прошедший определенную подготовку, было ли данное оборудование установлено в соответствии с инструкцией? И, был ли сотрудник обучен? В силу п. 4 ст. 1.5 КоАП РФ Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. За дальнейшими разъяснениями я обратился в Энгельсский районный суд, а позже и в Саратовский областной суд, с целью вынесения объективного решения по делу об административном нарушении с просьбой:
1. Истребовать у сотрудников ЦАФАП рапорт сотрудника, установившего специальное техническое средство ARENA (1302048);
2. Истребовать у сотрудников ЦАФАП паспорт и руководство по установке технического средства ARENA (1302048);
3. Истребовать утвержденную схему места дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на 03.09.2014.

Но увы, моя просьба осталась не удовлетворенной. В удовлетворении жалобы вопреки всем моим доводам с ссылкой на статьи закона, мне отказали.
Согласно п.2 ст. 8 Кодекса судейской этики от 19 декабря 2012 г. (утв. VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 г.) Судья при рассмотрении дела обязан придерживаться независимой и беспристрастной позиции в отношении всех участников процесса. Судья должен осуществлять судейские полномочия, исходя исключительно из оценки фактических и правовых обстоятельств дела, в соответствии с внутренним убеждением, уважая процессуальные права всех участвующих в деле лиц, независимо от какого-либо постороннего воздействия, давления, угроз или иного прямого, или косвенного вмешательства в процесс рассмотрения дела, с какой бы стороны оно не оказывалось и какими бы мотивами и целями не было вызвано. Данные положения были игнорированы судьями.
Складывается впечатление о том, что судьи не заинтересованы в осуществлении своей прямой обязанности.
«Судебная защита прав и свобод человека может быть обеспечена только компетентным и независимым правосудием, осуществляемым на началах справедливости и беспристрастности. Такое правосудие предполагает соблюдение каждым судьей правил профессиональной этики, честное и добросовестное исполнение своих обязанностей, проявление должной заботы о сохранении как своих личных чести и достоинства, так и достоинства, и авторитета судебной власти.
Государственные гарантии независимости, неприкосновенности, несменяемости судей, недопустимости вмешательства в их деятельность, высокий уровень материального и социального обеспечения являются не личной привилегией судей, а средством обеспечения целей правосудия - вынесения законных, обоснованных и справедливых судебных решений.
Судьи Российской Федерации, основываясь на положениях Конституции Российской Федерации, законодательства о судебной системе и статусе судей Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, развивая и конкретизируя их в целях обеспечения права каждого на справедливое и своевременное рассмотрение дела компетентным, независимым и беспристрастным судом, а также установления стандартов поведения судей как основы общественного доверия к судебной власти и качеству правосудия, осознавая свою ответственность перед обществом за надлежащее отправление правосудия, принимают Кодекс судейской этики.» (Кодекс судейской этики, ред. от 19 декабря 2012 года Утвержденный VIII Всероссийским съездом судей).
Сергей

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Rambler's Top100 Страховой каталог INS.ORG.RU