Главная Новости

Новости

Приветствуем ham-а (Антона ХАритонова)

С радостью и уверенностью в новых победах для наших Клиентов, сообщаем о присоеднинении к команде ООО "ПОВЕРЕННЫЙ" Антона ХАритонова, известного в широких кругах нижегородского интернета под ником ham (а в судах и среди сотрудников ГИБДД - как "это Хам"), специализирующегося на административных спорах в области ПДД в особо сложных и даже "мало вероятных" случаях, страховых спорах и множестве вопросов, связанных с дорожным движением и автомобилями.

Поздравляем с этим событием нас (ООО "ПОВЕРЕННЫЙ"), Антона, наших Клиентов - и ...даже  всех "противных" ему участников административного процесса и судебного обжалования соответствующих решений и действий (бездействия). Удачи в делах!

 

Страховщики - ссорятся, прямые выплаты...

С 1 марта 2009 г. пострадавший в аварии может обратиться за выплатой по автогражданке к своему (прямому) страховщику, а не к страховщику виновника ДТП (ответственного). Этим правом можно воспользоваться, если в аварию попало только два автомобиля, у обоих водителей есть полис ОСАГО, а вред в результате ДТП причинен только имуществу. К 7 апреля 2010 г. разница результатов работы в качестве прямого и ответственного страховщика составила у «Росгосстраха» 147 млн руб., у «РЕСО-гарантии» – 137 млн руб., у «Росно» – 8,3 млн руб., следует из материалов Российского союза автостраховщиков (РСА). Сильнее всех пострадал «Ингосстрах»: его финансовый результат по прямому возмещению убытков (ПВУ) – минус 63,2 млн руб. «Спасские ворота» потеряли на ПВУ 37,3 млн руб., «Цюрих» – 25 млн руб.

Всеобщая селекция

С момента введения ПВУ происходит селекция убытков страховыми компаниями, когда с крупными выплатами они отправляют пострадавшего к конкурентам, а небольшие убытки передают в клиринговый центр для расчетов, жалуются страховщики с прошлого года. При последующих взаиморасчетах со страховщиком виновника прямой страховщик получает от него компенсацию по средней стоимости убытка (до 1 апреля таких фиксированных сумм было девять, они варьируются по географическому принципу). Получается, прямому страховщику в этом случае достается положительная разница стоимости урегулированного и возвращенного убытка. Селекцией убытков занимаются абсолютно все, выделять тут никого не следует, рассказывал в прошлом году вице-президент РСА Андрей Батуркин. Страховщики публично не называли тех, кто занимается селекцией. Сейчас пострадавший может обратиться за выплатой по ОСАГО и по старой схеме. Именно это позволяет страховщикам, не желающим платить напрямую, отправлять пострадавшего в компанию виновника.

«Ингосстрах» с самого начала был принципиально против ПВУ, говорил недавно замгендиректора «Ингосстраха» Игорь Ямов. По его словам, ПВУ есть всего в нескольких странах из более чем 100, где работает ОСАГО. «По моим ощущениям, ПВУ – чей-то бизнес-проект, поскольку люди, которые его придумали и запустили, стали заниматься селекцией убытков: платить меньше, а себе забирать больше, – отмечал Ямов. – «Ингосстрах» теряет на этом деньги, а компании-лидеры оказываются в плюсе, клиент таким компаниям по барабану». По словам Ямова, он предлагал коллегам-страховщикам опубликовать эти цифры, но никто его идею не поддержал.

«Росгосстрах» и РЕСО не занимаются селекцией убытков, подчеркивают топ-менеджеры компаний. «Мы никаких специальных мер, чтобы получить хорошие результаты по ПВУ, не предпринимали», – говорит замгендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов. По его словам, ситуация противоположная: региональные менеджеры компании в Сургуте, Ярославле и других городах жалуются, что конкуренты не принимают клиентов по ПВУ, отправляя их в РЕСО.

Первый замгендиректора «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров также опровергает, что страховщик выбирает убытки: «Осенью мы работали в ноль, сейчас вышли в плюс». Одна из причин положительного результата, по словам страховщика, – недорогой портфель «Росгосстраха» по ОСАГО, а портфель компаний-«доноров» состоит в основном из иномарок.

Минус приблизится к плюсу

Делать выводы на основе опубликованных цифр некорректно, отмечает начальник управления европротокола РСА Андрей Юрьев. Во-первых, каждая компания по-разному трактует состав убытков – у кого-то в него включаются расходы на техническую экспертизу, у кого-то нет. Во-вторых, финансовый результат зависит от стратегии страховщика по ОСАГО: меняется региональная стратегия (а фиксированные суммы разбиты по региональному принципу) – меняется соотношение цифр. Смежные расходы, например на рекламу услуг страховщиков по ОСАГО, тоже увеличивают реальные расходы компании, продолжает Юрьев. Наконец, по его словам, влияет на итоговый результат и структура портфеля: есть компании с дорогим автопарком иномарок, а есть и те, кто ориентирован на отечественные автомобили либо имеет смешанный автопарк в портфеле. С 1 апреля 2010 г. вместо девяти фиксированных сумм в ПВУ действуют 30, введена разбивка по иномаркам и отечественным авто, говорит Юрьев. По его мнению, с ростом объема выплат клиентам картина скоро изменится и такого перекоса – в сторону плюса у одних компаний и минуса у других – не будет. «Результат введения новых фиксированных сумм мы увидим не раньше июня, но вряд ли ситуация изменится кардинально», – рассуждает директор департамента комплексного страхования «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. Доказать конкретный факт селекции, по его словам, очень тяжело, но есть косвенные признаки на основе статистики, продолжает он. Чтобы все разговоры о селекции прекратились, есть три пути решения проблемы: либо отменить ПВУ вообще, либо ввести безальтернативное ПВУ (принять поправку в закон об ОСАГО, которая исключит альтернативу обращения пострадавших в компанию виновника, и тогда страховщикам придется признавать все убытки). Третий вариант – расчеты между страховщиками по итогам определенного периода, чтобы выровнять разницу, которая образовалась в связи с несовершенством фиксированных сумм, резюмирует Княгиничев. Маркаров из «Росгосстраха» поддерживает безальтернативное ПВУ: «Возможность селекции исчезнет как таковая».

http://news.rambler.ru/Russia/head/6063840/

 

Рекордная выплата по КАСКО

МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Один из крупнейших страховщиков в Великобритании компания Aviva выплатит самую крупную в своей практике единичную сумму в 300 тысяч фунтов стерлингов (450,4 тысячи долларов) за капитальный ремонт эксклюзивного спорткара Zonda S итальянского автопроизводителя Pagani, сообщила в среду телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

 


 

Авария с участием Pagani Zonda S, ориентировочная стоимость которого составляет около 500 тысяч фунтов стерлингов (750,7 тысяч долларов), произошла в сентябре прошлого года в окрестностях Абердина, Шотландия. Профессиональный водитель-испытатель обратился в страховую компанию после того, как разбил машину.

"Несмотря на то, что автомобиль сильно поврежден, компания Aviva решила, что он подлежит восстановлению и распорядилась о начале подготовки к транспортировке автомобиля в Модену, Италия", - цитирует слова представителей страховщика агентство.

Pagani Zonda дебютировал в 1999 году на Женевском автосалоне и продолжает выпускаться и по сей день (примерно 10 автомобилей в год).

В разработке автомобиля, кузов которого исполнен преимущественно из углепластика (карбона), принимал активное участие чемпион Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио, поэтому изначально спорткар должен был носить название Fangio F1, однако после смерти пилота создатели решили присвоить автомобилю имя в честь особого аргентинского ветра - зонда.

Pagani Zonda C12, имеющий среднемоторную компоновку, доступен в кузове двухместного купе или родстера.

Первая модель была оснащена V-образным 12-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz M120 объемом 6 литров и мощностью 408 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту. Pagani Zonda C12 разгонялся с нуля до "сотни" за 4,2 секунды. Максимальная скорость - 340 километров в час.

Три из пяти построенных автомобилей были проданы за 320 тысяч долларов частным лицам, один - участвовал в краш-тесте, а последний - предназначался для выставок.

Pagani Zonda C12 S появилась в 2002 году. На нее уже установлен 7-литровый двигатель мощностью 555 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость этого спорткара составляет 360 километров в час.

Pagani Automobili S.p.A - итальянский производитель суперкаров и углеродного волокна.

Бывший дворник в знаменитой Lamborghini, рожденный в Аргентине итальянец Горацио Пагани (Horacio Pagani) основывал в 1988 году компанию Pagani Composite Research, которая занималась, в частности, рестайлингом Lamborghini 25 Anniversary Countach, а также разработкой дизайна концепта Lamborghini P140 и Lamborghini Diablo. Тогда же, в конце 80-х годов XX века компания занимается разработкой собственного автомобиля, а в 1992 году была основана Pagani Automobili S.p.A.

 
Rambler's Top100 Страховой каталог INS.ORG.RU